Можно ли составить петицию против знаков парковки на внутриквартальной территории?

Как установить на придомовой территории шлагбаум и дорожные знаки

Можно ли составить петицию против знаков парковки на внутриквартальной территории?

Если общему имуществу собственников в многоквартирном доме относится поставленный на кадастровый учёт земельный участок, жители МКД могут решать вопросы благоустройства территории. Рассказываем, могут ли собственники установить шлагбаум, дорожные знаки и организовать парковку для инвалидов и как это сделать.

Земельный участок входит в состав общего имущества собственников в МКД

Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства включается в состав общего имущества собственников помещений в МКД, если проведены работы по его межеванию и постановке на кадастровый учёт (п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, пп. «е» п. 2 ПП РФ № 491).

Если придомовая территория отнесена в общему имуществу, то на ОСС собственники имеют право принимать решения по вопросам её благоустройства, размещения дополнительных элементов на земельном участке (п. 2.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

Согласно п. 3.23 СНиП СП 82.13330.2016 «Благоустройство территорий», к элементам благоустройства относятся декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления и т.д..

Сюда можно отнести не только традиционные детские и спортивные площадки, скамейки, газоны и зелёные насаждения, но и дорожные знаки, «лежачих полицейских», шлагбаумы, а также автостоянки.Как оформить земельный участок под многоквартирным домом

Установка шлагбаума утверждена на ОСС и согласована с госорганами и муниципалитетом

Сегодня собственники помещений в многоквартирных домах стараются обезопасить придомовую территорию и не позволить жителям других домов ездить по двору и парковать там свои машины. Поэтому популярным элементом благоустройства земельного участка в российских городах стал шлагбаум.

Установить шлагбаум можно только после согласования с уполномоченными госорганами и муниципалитетом. При этом нужно иметь в виду, что схемы согласования для установки шлагбаума во дворе в разных регионах и даже муниципальных образованиях различны.

Однако есть несколько общих нюансов, которые повлияют на решение уполномоченных органов по вопросу установки во дворе дома ограждающей конструкции:

  1. Шлагбаум не должен препятствовать проходу/проезду граждан, поэтому при размещении ограждения необходимо предусмотреть место для свободного прохода пешеходов, в том числе инвалидов и людей с детскими колясками.
  2. Должен быть обеспечен круглосуточный беспрепятственный проезд транспорта спецслужб: карет «Скорой помощи», пожарных машин, аварийных бригад и т.д. (п. 365 постановления Правительства РФ от 25.04.2012 № 390). Это условие выполнить сложнее всего, если в доме нет охраны или консьержа.
  3. Шлагбаум не должен преграждать проезд по дорогам общего пользования и создавать помехи для дорожного движения.

Если собственники, планирующие установить шлагбаум, не могут обеспечить этих важных условий, то, скорее всего, муниципалитет, пожарный надзор, ГИБДД откажут в согласовании. Без согласия этих органов и служб установка шлагбаума будет незаконной.

Дорожные знаки отвечают требованиям ГОСТ

Случается, что установить шлагбаум или другую ограду территории невозможно или собственники не согласны нести расходы на её установку. Управляющие организации и ТСЖ по согласованию с собственниками в таком случае находят другой способ избавиться от стоянки во дворе или преградить путь проезжающим машинам – устанавливают дорожные знаки.

Например, знак «Жилая зона» запрещает ехать по двору со скоростью, превышающей 20 км/ч. Преимущество передвижения во дворе при этом остаётся за пешеходами, если они специально не мешают движению транспорта.

Также устанавливают УО и жители дома во дворе такие знаки, как «Въезд запрещён», «Стоянка запрещена», «Парковка», «Инвалиды».

Собственники помещений в МКД, равно как и управляющие организации, не имеют права самовольно размещать дорожные знаки на придомовой территории.

Место установки дорожных знаков могут определить и утвердить только госорганы, региональные власти или муниципалитеты в зависимости от принадлежности дороги.

При этом они руководствуются требованиями № 196-ФЗ, № 443-ФЗ и приказом Минтранса РФ от 17.03.2015 № 43.

Правила применения дорожных знаков прописаны в ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004: в них указано, на каком расстоянии и под каким углом к дороге должны быть размещены знаки, их размер и расположение.Верховный Суд РФ о запрете въезда на парковку многоквартирного дома

Установка дорожных знаков и шлагбаума одобрена на ОСС и согласована с муниципалитетом и ГИБДД

Разберём алгоритм действий управляющих организаций и жителей дома при необходимости установить во дворе шлагбаум или дорожный знак. Он будет примерно следующим:

  1. Оформить земельный участок в общую долевую собственность.

Если участок, на котором стоит дом, не сформирован, не установлены границы придомовой территории, она не поставлена на кадастровый учёт, то такая земля является собственностью муниципалитета.

Поэтому, чтобы установить на участке новые элементы благоустройства, сначала УО и собственники должны оформить земельный участок и включить его в состав общего имущества дома. В ином случае установка объектов без разрешения владельца земли, муниципалитета будет противозаконной.

  1. Провести общее собрание собственников помещений в доме.

Инициативная группа собственников/УО должны составить предложения по установке шлагбаума/дорожных знаков и вынести вопрос на общее собрание собственников помещений в МКД.

В повестку дня собрания необходимо утвердить следующие вопросы:

  • установку шлагбаума/знака на придомовой территории;
  • смету на работы и источник их финансирования;
  • схему размещения объекта/объектов на участке, его технические характеристики;
  • уполномоченное лицо, которое от имени собственников будет подавать документы на согласование и решать все организационные вопросы.

Решение по этим вопросам принимается: по первому вопросу 2/3 от числа всех в доме, по остальным – простым большинством: 50% + 1 голос от числа собственников, участвовавших в общем собрании (ч. 1 ст. 46 ЖК РФ).

  1. Получить согласование установки элемента, подав заявления в муниципалитет, ГИБДД, а в случае со шлагбаумом – ещё и в службу государственного пожарного надзора, ГИБДД.

Форма заявления утверждается на региональном/муниципальном уровне. К заявлению необходимо приложить копию протокола общего собрания собственников, на котором было принято решение об установке элемента благоустройства и схему его установки на территории МКД.

Следует отметить, что собственники помещений могут попытаться установить дорожные знаки за счёт муниципалитета, который отвечает за эти элементы организации дорожного движения. Но, скорее всего, в этом случае заявителям будет отказано: такие работы в бюджет органа МСУ не заложены.

4. Установить шлагбаум/дорожный знак и включить их в состав общего имущества дома.

После получения всех разрешительных документов УО или уполномоченный собственник заключает соответствующие договоры на проведение работ. После установки новых объектов их необходимо включить в состав общего имущества дома и утвердить новый размер платы за содержание жилого помещения. Эти вопросы также решаются на ОСС.Законность гостевых парковок у МКД и их использования жителями дома

Места для инвалидов должны обозначаться специальными знаками и разметкой

Правила установки дорожных знаков относятся и к таким знакам, как «Парковка» и «Инвалиды», отмечающие места для граждан с ограниченными возможностями на организованной во дворе автостоянке.

Если на территории дома организована официальная парковка, то в соответствии с ст. 15 № 181-ФЗ, на ней необходимо выделить места для размещения автотранспорта инвалидов. Их количество не может быть меньше 10% от всех мест для парковки.

Специальные места должны быть помечены дважды: дорожным знаком «Инвалиды», размещённым под знаком «Парковка» и специальной разметкой. Разметка – это нанесённая на асфальт жёлтой краской копия дорожного знака. При этом парковочное место для инвалидов должно быть больше по размерам, чем остальные: обе двери припаркованного автомобиля должны свободно открываться.

Если собственники помещений на ОСС приняли решение организовать во дворе парковку, то они обязаны предусмотреть место/места для инвалидов (ст. 15 № 181-ФЗ). Для установки обязательного дорожного знака им следует утвердить на ОСС данные работы и смету, затем направить документы на согласование в муниципалитет и ГИБДД, как и при согласовании любого другого дорожного знака.

Также собственники должны будут оплатить и нанесение разметки на асфальт в месте, где планируется создать парковку для граждан с ограниченными возможностями.

Ответственность за самовольную установку шлагбаума или дорожных знаков несёт УО

Если земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, входит в состав общего имущества многоквартирного дома, то собственники на ОСС могут принять решение об установке на нём таких элементов благоустройства, как шлагбаум и дорожные знаки.

Сделать это можно в случае, если положительное решение по этим вопросам было принято простым большинством на ОСС, а муниципалитет, ГИБДД и иные уполномоченные службы согласовали установку этих элементов.

При отсутствии разрешающих документов к административной ответственности будет привлечена управляющая домом организация, поскольку именно она по договору управления обязана следить за надлежащим содержанием общего имущества собственников при соблюдении всех требований законодательства, ГОСТ, СанПиН и СНиП.

За самовольную установку шлагбаума, создание препятствий для дорожного движения по ст. 12.33 КоАП РФ штраф для юрлиц составляет 300 тыс. руб., за нарушение норм пожарной безопасности – от 150 до 200 тыс. руб. (ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ).

Отсутствие на официальной парковке во дворе многоквартирного дома бесплатного места для инвалидов влечёт привлечение управляющей домом организации к ответственности по ст. 5.43 КоАП РФ. Этой статьёй предусмотрен штраф для юрлиц от 30 до 50 тыс. руб.

Источник: //roskvartal.ru/zemelnyy-uchastok/10373/kak-ustanovit-na-pridomovoy-territorii-shlagbaum-i-dorozhnye-znaki

Петиция против расширения зоны платной парковки в г. Москва – Петиции Президенту РФ

Можно ли составить петицию против знаков парковки на внутриквартальной территории?

Поддержите петицию против расширения зоны платных парковок! Недавно в СМИ появилась информация, что в декабре текущего года  планируется ввести платную парковку ещё на 222 улицах города Москвы. Очередной «подарок» от Дептранса не позволяет больше молчать.

Платные парковки разрослись на весь город до МКАД, хотя нас уверяли после ввода каждого последующего участка, что расширения больше не будет, это пилотный проект, но сейчас они зашли на тихие улицы спальных районов, промзоны, ж.д.

вокзалы, аэропорты, рынки, торговые центры, бизнес центры и породили немой вопрос: что происходит с нашим городом?

Почему мы должны «платить за воздух»? Еще 5 лет назад этого  не было. На многих улицах, на которых уже введена платная парковка нет ни малейших оснований ее введения, если целью является именно борьба с пробками, а не пополнение бюджета любыми средствами. А тут еще список.

Давайте будем честными сами с собой.

Платные парковки за Садовым кольцом и тем более за Третьим транспортным, не несут в себе цели разгрузки города от пробок, это уже как наркотик, — единожды попробовав залезть в карманы автовладельцев под предлогом борьбы с пробками теперь невозможно отказаться от таких легких денег. Но простите, мы и так платим за владение автомобилем немалые деньги, к тому же затраты постоянно растут.

Например, покупаем топливо, которое менее чем за 10 лет выросло в цене в 2 раза, вынужденно покупаем полис ОСАГО, который с 2014г. вырос в цене на 90%, оплачиваем штрафы, которые возросли за последние годы в 10 и более раз, оплачиваем проезд по платным дорогам и в добавок транспортный налог, неужели этого мало?

Практически все граждане города ослаблены кризисом, многие не могут найти работу, а потерял в доходах за последние пару лет практически каждый гражданин. Но вернемся к платным парковкам. Департамент транспорта не слышит москвичей.

В конце концов для кого вводятся все эти улучшения транспортной ситуации, если у рядовых автовладельцев они вызывают только раздражение и негатив, что подтверждается митингами, петициями, письмами? При этом нам преподносится очередное расширение чуть ли ни как одолжение, якобы это происходит по многочисленным просьбам самих москвичей, они сами просят ввести платные парковки и установить запрещающие знаки, а также все указанные действия согласовываются с муниципальными депутатами и только после их согласия очередной «пилотный проект» реализуется.

Я провел опрос среди десятка знакомых, в том числе живущих в зоне платной парковки, а также одного муниципального депутата.

Да и сложно представить депутата, который сам бы согласился сделать в своем районе платную парковку, для того, чтобы он и его близкие отныне ставили машины за деньги.

Естественно, как и ожидал, ни у кого из них мнения не спрашивали. Говорят, что все собранные деньги с платных парковок идут на облагораживания города.

А как вам замена бордюрного камня на Ленинском проспекте в этом году? Бордюрный камень, который простоял бы ещё пол века был зачем-то заменен.

После его замены пришлось заново укладывать асфальт по всей ширине проспекта, а также наносить разметку. Можно представить какие затраты это повлекло.

Только для чего это делалось? Если на такие цели идут собранные средства, то лучше ничего не облагораживать и не взимать плату за парковки.

Так, планируется сделать практически весь СЗАО г. Москвы платным. В частности улица Маршала Прошлякова, в Строгино вошедшая в этот список это промзона. Интересно, кто из жителей попросил Дептранс сделать парковку на этой улице платной, если там нет жилых домов, вокруг серые заборы, собаки и предприятия?

  • Платные парковки вызывают только негативные эмоции, подрывают семейный бюджет, отнимают время на оплату, при этом в Москве все равно многочасовые пробки, какую статистику не приводили бы заинтересованные лица.

Давайте дадим водителям определиться самим, если пробки достигнут такого масштаба, что потеря времени станет слишком большой, они сами пересядут на метро. Тем кому надо проехать быстро все равно ездят с мигалками. Автомобиль просто необходим для г. Москвы с ее расстояниями, делами, хозяйственными закупками.

И пересаживать нас насильно на общественный транспорт не нужно. Это противоречит статье 27 Конституции РФ, где сказано, что каждый гражданин имеет право на свободное передвижение. А передвижение рано или поздно заканчивается остановкой. Если останавливаться запрещено или платно, это и есть ограничение передвижения.

Надеюсь, высшее руководство Дептранса поддерживает свою политику и добирается до работы на общественном транспорте?

Кстати буквально на днях принято решение об увеличении платы за парковку в центральной части Москвы до 200 руб. Повышение тарифа до 200 руб. мотивируется тем, что в центре платные парковочные места заняты практически на 100%, а должны быть заняты не более чем на 80% по мнению «экспертов».

Для того, чтобы загруженность снизить до 80% и повысили тариф до 200 руб. Но мы понимаем почему все парковочные места заняты на 100%.

Сначала были массово установлены знаки «Остановка запрещена», запретившие парковаться на львиной доле улиц и мест, потом  введена платная парковка с ограниченным количеством мест, а недавно реконструирован центр г.

Москвы, в результате которого были значительно расширены тротуары, сужены дороги и как итог – парковочных мест стало совсем мало и это при том, что автомобилей в Москве не становится с каждым днем меньше. Велась намеренная политика уменьшения парковочных мест, чтобы потом создать конкуренцию за места и повышать регулярно плату. Осталось только продавать парковочные места на аукционе.

Просим прекратить  расширение зоны платной парковки и увеличение тарифов, убрать знаки «остановка запрещена», установленные с целью массовых взиманий штрафов и эвакуации, «повернуться к автовладельцам лицом» и прислушиваться к их мнению!

Подписывайтесь (вступайте) в группы в социальных сетях по поддержке петиций:

Там же можно прочитать анонсы к другим популярным петициям.
ВСТУПАЙТЕ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! ЛАЙКАЙТЕ! РЕПОСТИТЕ! РЕТВИТТЕ! КОММЕНТИРУЙТЕ!

Москвичи готовят протесты против расширения зоны платных парковок

Автор петиции: Александр Владимирович ,

24.11.2016 09:33

Источник: //xn----htbbbbkead6cmenxlq3b5l.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA/

Под прикрытием коронавируса власти в тихую продают природоохранные земли застройщикам

Можно ли составить петицию против знаков парковки на внутриквартальной территории?

­Жители небольшого городка Звенигород, ныне входящего в Одинцовский городской округ Москвы, не первый год бьются за сохранение своей живописной местности внутри водоохранной зоны — берега Москвы-реки с видом на Саввино-Сторожевский монастырь. Строительные компании уже покушались на эту местность весной 2018 года, но жители ее отстояли ценой огромных усилий.

Однако в 2019 году был опубликован проект правил землепользования и застройки территории Одинцовского городского округа Москвы.

Согласно сообщению эко-активистов, в зону застройки все же попадает та самая пойма Москвы-реки с видом на монастырь, а заодно пойма между усадьбой Введенское и Верхним Посадом с видом на Городок, участки с вековыми дубравами, парковая местность напротив усадьбы Поречье Медведниковы, берег реки вокруг дома-музея Михаила Пришвина в Дунине и Дунинский ландшафтно-археологический комплекс с участком Рубежа обороны Москвы 1941 года и святыми источниками.

Буквально в феврале жители Звенигород получили заветную передышку: президент Путин дал ряд поручений по вопросам санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. В частности, рекомендовалось усилить правовой режим в этой сфере и обновить законодательство, а до этого приостановить любое строительство на территории.

Но вот прямо в период самоизоляции состоялось внеочередное заседание Совета депутатов в режиме онлайн, и вопрос принятия правил был снова поднят на рассмотрение. Это вызвало ужас местных жителей:

«Убийственные новости, громят Звенигород и окрестности! — пишет эко-активист Евгений Соседов. — Прямо сейчас, в эти минуты, под прикрытием карантина, депутаты Одинцовского городского округа, в который насильно был включен Звенигород, принимают новые Правила землепользования и застройки в интересах офшорных застройщиков.

Андрей Иванов, Андрей Воробьев и Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области проигнорировали все поручения Администрации Президента, обращения Патриарха и известных деятелей культуры, все замечания жителей, все требования закона, все интересы сохранения и развития исторического города, защиты экологии. А главное — опять наврали, обещав сохранить Звенигород и его окрестности от застройки, когда вопреки мнению жителей присоединяли его к Одинцову. В соответствии с этим документом под тотальную застройку отдаются ВСЕ самые ценные культурные ландшафты, которые удалось спасать от бесконечных нападок ценой колоссальных усилий последние 20 лет».

Правила принимались второпях. На то, чтобы ознакомиться со столь многостраничным документом, у депутатов был только день, однако обсуждению это не помешало.

Надо сказать, что не все народные избранники хотели правила принимать, тем более так быстро.

Депутат Сергей Теняев предложил перенести рассмотрение на очередную сессию, чтобы, во-первых, все смогли в подробностях ознакомиться с правилами, а во-вторых, еще раз посмотреть, все ли замечания местных жителей были учтены. Тем более, что, по словам депутата, на практике замечания были учтены далеко не в полном объеме.

— Когда данные Правила поступили на рассмотрения в администрацию, они были разосланы всем поселениям, всем территориальным управлениям, со всеми территориальными управлениями был проработан вопрос, — был дат ответ депутату от начальника управления градостроительной деятельности администрации Одинцовского городского округа Рыбаковой Надежды.

Между тем, часть депутатов считает, что отведение некоторых зон под застройку может быть просто опасно:

-Часть участков КУРТ 63 (зона комплексного и устойчивого развития территории № 63) попадает на санитарно-защитную зону рек, санитарно-защитную зону газораспределительной станции, которая является объектом первого класса опасности. В указанной зоне фактически планируется строительство социальных объектов и жилья, — обратился к коллегам депутат Сергей Теняев.

И добавил, что по поводу этого участка были отправлены запросы в соответствующие инстанции, ответы на часть из них так и не были получены, что не помешало депутатам рассматривать Правила.

В своем мнении о необходимости не торопиться депутат был не одинок. Но оппонентов было больше. И вот их довод: если зона охранная, значит строить на ней и так не будут, вне зависимости от градостроительного плана.

Не возникло у депутатов и претензий к тому, что новые Правила позволяют выделить для индивидуального жилищного строительства или для личного подсобного хозяйства, для садоводства землю площадью до 500 тыс. кв. м.

Проект Правил землепользования и застройки территории Одинцовского городского округа Москвы в итоге был принят большинством . Против него проали только четверо депутатов, еще несколько человек воздержались.

Для жителей Звенигорода становится очевидно, что своими силами проблему не решить: собственные депутаты Правила поддерживают, работы вопреки поручению президента продолжаются. Жители снова вынуждены обращаться в социальные сети и СМИ. Но шанс на спасение природы остается. Сейчас за проблему взялась добровольческая организация «Добровольцы культуры».

Напомним, цель проекта, как ее называет его руководитель Захар Прилепин, заключается в поддержке культурных инициатив, в том числе спасении и сохранении объектов культуры.

Участники проекта уже помогли саратовским активистам сохранить уникальное здание 20 века в центре города, здание Дома офицеров в Энгельсе.

Сейчас одна из главных задач проекта — решить вопрос коррумпированных «черных» экспертов — людей, которые занимаются тем, что проводят зонирование территорий с выгодой для заказчиков, а не в соответствии с законом.

Новости и статьи о застройщиках:

Под угрозой коронавируса москвичи уступают мигрантам столичные квартиры

Застройщики просят у власти 4 триллиона рублей без возврата

Риелторы подсчитывают виртуальные барыши, подрядчикам и покупателям не на что жить

Источник: //svpressa.ru/politic/article/264286/

Юридическая консультация онлайн 9111.ru

Можно ли составить петицию против знаков парковки на внутриквартальной территории?

14.3. На сайте нет форм и образцов заявлений. Есть только помощь в составлении документов. Это платная услуга Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

14.4. Заявление на установку знака парковка запрещена. Форма.
Добрый день. Обратитесь в администрацию и ГАИ. Заявление пишется в свободной форме.

15. Скажите пожалуйста, законна ли установка шлагбаума на въезде на парковку и ограждение ее маленькими железными буйками? Знака нет, но есть парковочная разметка. Парковка находится на площади, на территории проезжей части. На прилегающем здании висит табличка о принадлежности парковки к Торгово-промышленной палате РФ. На какие нарушения ПДД и иных законов мне ссылаться, куда жаловаться? Можно ли спрашивать у охраны какие-либо документы на эту парковку?
Александр.

15.1. Вам лучше пожать жалобу в прокуратуру в вашем случае. Они проведут прокурорскую проверку по данному обстоятельству.

15.2. Чтобы проверить законность размещения данного шлагбаума, подайте жалобу в прокуратуру
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за посещение нашего сайта. Остались вопросы – задавайте.

16. Не могли бы подсказать, установка знака парковки для инвалидов производится самостоятельно, или через ГИБДД?

16.1. Установка знака парковки для инвалидов, равно как и любых других дорожных знаков производится по решению органов местного самоуправления и ГИБДД к этому не имеет никакого отношения.

17. Скажите пожалуйста, около моего дома установили новый знак (до этого, все время был знак запрещающий парковку ТОЛЬКО грузовым авто), о том что появился знак запрещающий вообще парковку, мы узнали из штрафов (подряд за два дня) пришедших по почте! Я слышала что дается какой-то период (30 дней) на предупреждение о установке нового знака, а не штрафы! Так ли это? 18. Допускается ли установка дорожного знака 6.4 “Парковка, парковочное место” с табличкой 8.17 “Инвалиды” и табличкой 8.2.5 “Зона действия”?

18.1. Допускается такое сочетание.

19. Законна ли установка знака “парковка для инвалидов” на придомовой территории без согласия жильцов дома. При этом инвалид, установивший знак и паркующий авто, проживает в соседнем доме.

19.1. Самовольная установка конечно же незаконна. Необходимо разрешение администрации и ГИБДД.

20. Как узаконить установку знака парковка для инвалидов на территории прилегающей к предприятию?

20.1. В ГИБДД обратитесь за разрешением.

21. Напротив моего окна (я на первом этаже) во дворе дома установили знак парковка для инвалида. Насколько я знаю, это допустимо только по решению всех жильцом мк (много квартирного дома), тем более, что я точно знаю, что инвалидов у нас нет. Кто-то к зиме готовит себе место для парковки.
Куда можно жаловаться на Компанию, можно ли писать в ГИБДД, кто вообще отвечает за дорожные знаки и законность их установки?

21.1. Обратитесь в ГИБДД, администрацию и жилищную инспекцию. У председателя совета дома поинтересуйтесь есть ли решение общего собрания собственников помещений МК об определении порядка пользования земельным участком МК.

22. Я инвалид 2 группы обратился в администрацию с просьбой установить знак Парковка для инвалидов во дворе дома, мне ответили. Требуемый Вами знак будет установлен за счёт экономии от проведения конкурсов по объектам МГУ. Вопрос есть-ли какие-то сроки по установке таких знаков.

22.1. Сроков нет администрация правильно ответила.

23. Я инвалид 2 группы. Где мне взять дорожный знак парковка инвалидов, для установке на месте парковки во дворе. Место через управу оформлено. На асфальте знак нанесен. Но зимой его не видно!

23.1. Вам следует обратиться в ГИБДД и администрацию с заявлением об установке знака.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

24. Пожалуйста куда обратиться за обоснованием установки знака стоянка запрещена на ул. К Маркса 49 г Красноярск. В районе этого дома проезжая часть расширяется и имеются карманы для парковки…

24.1. Установка дорожных знаков, полномочия администрации в лице обслуживающей дорогу организации. Администрация ведет дислокацию дорожных знаков с согласованием ГИБДД.

25. 1. На каком основании у нас в городе установлены барьеры на парковки у домов? 2. На каком основании у офиса саламандра стоит дорожный знак 3.1 вместе с табличкой только для служебного транспорта такой таблички нет в ппд и установка таковой является самоуправством!

Такие вопросы были заданы местной администрации, на что был ответ что всё в рамках закона.

25.1. Необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела. Обращайтесь к юристу/адвокату очно.

26. Законна ли установка шлагбаума на единственный въезд во двор в котором находиться муниципальный детский сад? и можно ли требовать допуск на территорию двора для машин родителей дети которых посещают данный д сад? на всех прилегающих к этому двору дорогах установлены знаки запрещающие парковку авто Спасибо.

26.1. Нет такая установка незаконна, либо те кто ставит шлагбаум должны предоставить свободный доступ всем посетителям учреждения.

27. 23 ноября 2015 г. прислали штраф за парковку под знаком, в то время, когда знак появился только 9 декабря 2015 г. Т.е.выходит что штраф выписали раньше установки знака. Хотим подать в суд. Но для этого надо узнать дату установки знака. Где это можно сделать?

27.1. Постановление с фото есть?

27.2. В ГИБДД и нужно делать запрос.

28. Когда начинает действовать дорожный знак после его установки? В частности платная парковка?

28.1. Дорожный знак начинает действовать немедленно после его установки.

29. Администрация ЗАТО установила дорожный знак Парковка, на земельном участке, находящемся в собственности Российской Федерации, и на праве постоянного (бессрочного) пользования у Министерства обороны. Согласования по установке не проводились. Законно ли это?

29.1. Нет, незаконно. Можно обратиться с жалобой в прокуратуру.

29.2. ГИБДД должны дать разрешение на установку знака и собственник участка.

30. Я инвалид 2 группы. Имею машину, зарегистрировано разрешение на парковку в местах для инвалидов в городе. Около нашего дом, во дворе которого находится бассейн, не обозначено место для инвалидов. Куда необходимо обратится, для установки знака стоянки для инвалидов в нашем дворе с указанием номера моего автомобиля?. 8 903 663 09 24, N.Ovchinnikova@decor-evroplast.ru

30.1. В местную администрацию (управу района).

Источник: //www.9111.ru/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/

Юрист Михеев